цб.su -

купить или арендовать online
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • adam.su
  • 20 000
  • 200
  • cells.su
  • 20 000
  • 200
  • channels.su
  • 15 000
  • 150
  • other.su
  • 20 000
  • 200
  • screens.su
  • 26 668
  • 267
  • snake.su
  • 20 000
  • 200
  • strong.su
  • 15 000
  • 150
  • wolfs.ru
  • 150 000
  • 1 500
  • абонентский.рф
  • 70 000
  • 700
  • аванс.su
  • 26 668
  • 267
  • авиакасса.su
  • 20 000
  • 200
  • авиакассы.su
  • 20 000
  • 200
  • авиакассы.рф
  • 400 000
  • 4 000
  • авиарейс.su
  • 35 000
  • 350
  • авиарейс.рф
  • 650 000
  • 6 500
  • авиарейсы.su
  • 35 000
  • 350
  • авиатор.su
  • 20 000
  • 200
  • автошин.рф
  • 70 000
  • 700
  • агрессивный.рф
  • 50 000
  • 500
  • айсберг.su
  • 20 000
  • 200
  • актёрский.рф
  • 70 000
  • 700
  • актёрское.рф
  • 70 000
  • 700
  • акционер.su
  • 20 000
  • 200
  • альпийский.рф
  • 70 000
  • 700
  • аммиаки.рф
  • 50 000
  • 500
  • англичане.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • анестезии.рф
  • 70 000
  • 700
  • аниматорам.рф
  • 70 000
  • 700
  • античный.рф
  • 70 000
  • 700
  • апостол.рф
  • 70 000
  • 700
  • арендуем.рф
  • 70 000
  • 700
  • арендуй.рф
  • 70 000
  • 700
  • архиватор.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • архивное.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • архивные.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • архивный.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • асс.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • аудиозапись.рф
  • 250 000
  • 2 500
  • аудиторская.рф
  • 70 000
  • 700
  • аудиторские.рф
  • 70 000
  • 700
  • аудиторское.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • байкерам.рф
  • 70 000
  • 700
  • бамбук.su
  • 20 000
  • 200
  • бамбуки.рф
  • 70 000
  • 700
  • банановое.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • бандитский.рф
  • 70 000
  • 700
  • баны.рф
  • 70 000
  • 700
  • барашка.рф
  • 70 000
  • 700
  • бармену.рф
  • 70 000
  • 700
  • барное.рф
  • 50 000
  • 500

Тарифная реформа 1889 года в России

Тарифная реформа проводилась с 1886 г., когда государственному контролю были подчинены железнодорожные тарифы заграничного сообщения. Окончательно реформа была закреплена законом от [[8 марта]] 1889 г. о железнодорожных тарифах, который действовал с небольшими изменениями вплоть до 1917 г. Реформа утвердила государственную монополию на железнодорожные тарифы, предоставив правительству "все руководства действиями железных дорог по установлению тарифов с целью ограждения интересов населения, промышленности, торговли и казны"<ref>ПСЗ ІІІ. - Т. 9. - СПб., 1889. - № 5831.</ref>. По этому закону всё руководство тарифным делом сосредотачивалось в Министерстве финансов, где были созданы специальные учреждения: Совет по тарифным делам, Тарифный комитет и Департамент железнодорожных дел. С 1889 г. железнодорожно-тарифная политика стала важной составной частью общей экономической политики царского правительства, которое, используя покровительственную систему тарифных премий, стало широко осуществлять аграрный и промышленный протекционизм<ref>Соловьева А. М. Железнодорожный транспорт России во второй половине XIX в. - М., 1975. - С. 165.</ref>. == Примечания == {{примечания}} {{rail-stub}} [[Категория:Железнодорожный транспорт России]] [[Категория:Экономические реформы в России]] [[Категория:Экономика Российской империи]] [[Категория:Александр III]]

24.07.2014 21:00:20